Ты хочешь найти здесь
эту книгу бесплатно.

 

У тебя есть куча оправданий от “ну чё, от Вертфоллена же не убудет” до “я обязательно куплю, я просто не знаю, понравится ли мне, а вдруг не понравится, а я бедный студент, а если понравится, я куплю, чё жадничаете, я вообще против общества потребления…”.

Даже не говоря о самом писателе, эта книга — это часы работы верстальщика, дизайнера, это часы работы команды, которая доносит знание об этой книге до тебя, тебе подобных и не подобных тебе людей.

Это часы работы дизайнера сайта и программиста, которые рисовали и программировали эти страницы. Это много дисциплины и сердца, что каждый из этих людей вкладывал в работу господина Вертфоллена, потому что никто из них не работал халатно с наплевательским отношением к читателю: так слеплю и так сойдет. Но на такое отношение ты нарываешься, когда не уважаешь чужую работу, когда полагаешь, что все эти люди не должны получать деньги за то, во что они так вложились.

А теперь поговорим об авторе.

Одно из первых видео господина Вертфоллена, которое я смотрела, было как раз о потреблядстве.

Он показывал, как большие кинокомпании в роде Дисней штампуют по десять блокбастеров в год. Насколько сценаристы там относятся к проектам, как ни к чему личному, просто деньги (последний сезон "Игры престолов" прекрасно иллюстрирует такой подход и не только сценаристов). Сценаристы не любят продюсеров, презирают зрителя — "тупой, и так схавает", продюсеры не любят сценаристов, презирают зрителя, подгоняют режиссеров, потому что на них давит финансовый отдел, который отвечает за привлечение инвесторов и возвращение денег инвесторам, и вся эта пирамидка — это пирамидка потреблядства, где все стараются поиметь друг друга, урвать побольше за дешевле.


Ты пишешь 10 серий по цене трех, ты снимаешь пять серий по цене одной, ты продюсируешь три серии по цене двух, зрителю надо загнать вместо одного короткого неплохого фильма три дерьмовых, потому что так выгоднее, а эти пять томов мы, наоборот, ужмем в 10 серий, потому что задрали, твари, пиратить. А дураки и пиратят, получая уже не фильмы, а контент на скорую руку для дебилов, не искусство, которое заставляет тебя проживать, но корректно говоря — контент, который не жалко потратить за бесплатно на идиотов. Вот такой мир ты, читающий эти строки, плодишь, вбивая в поисковик "читать бесплатно".


То моё первое видео Франца Вертфоллена меня так зацепило харизмой этого человека, да, но ещё и простым пониманием:
ты не хочешь жить в канаве, не плоди канаву.

Не хочешь, чтоб тебя имели, не будь потреблядью, которая стремится урвать побольше и за бесплатно — я, мол, только спросить.

Я до сих пор помню, как видео закончилось, а я смотрела на плеер Ютюба и мне так хотелось прямо сейчас же бежать и строить тот мир, о котором Франц Вертфоллен мне только что рассказал. Такой, где обо мне не подумают "да тупые, и так сожрут", такой, где меня никто не будет стараться поиметь, потому что я не та дебилка, которая гордится тем, что она в супермаркете весы придерживает, центы экономя, умная какая, и книги, и музыку пиратит — "не, а чё платить, не ну если прямо вот так зацепит...", а потом удивляется, а что же ей все недоплачивают. Что она-то за свою халявную работу всё никак денег не выцепит?

А потом ты понимаешь: боги, а ведь Франц Вертфоллен — первое существо, которое настолько в меня говорит, настолько точно людей видит, словно каждый у него на ладони. Так точно и легко он людей разворачивает и каждую мысль твою тебе лучше тебя сформулировать может. И он видит тебя со всеми твоими недостаточностями, которые ты от себя даже прячешь, и знает как их исправить и делится этим знанием. Хотя совсем делиться с тобой не обязан. Твои уродства, глупости, зажатости, комплексы — это твои проблемы, никто тебе их так легко расписывать, и уж тем более так легко исправлять, как господин Вертфоллен делает то через свои книги, не обязан.

И самое малое, что можно сделать, чтоб мир был капельку добрее — это не потреблядить на гениях.
Наоборот, гениям нужно создавать финансовый ресурс,
пусть деньги будут у таких Вертфолленов, а не у Трампов.
Тогда и просыпаться с утра будет радостнее.

Зная это, будучи уже, хочется верить, лучшим человеком, добро пожаловать в мир F.W.W. Переходи на страницу книги, покупай и наслаждайся.


Одно из первых видео господина Вертфоллена, которое я смотрела, было как раз о потреблядстве.

Он показывал, как большие кинокомпании в роде Дисней штампуют по десять блокбастеров в год. Насколько сценаристы там относятся к проектам, как ни к чему личному, просто деньги (последний сезон "Игры престолов" прекрасно иллюстрирует такой подход и не только сценаристов). Сценаристы не любят продюсеров, презирают зрителя — "тупой, и так схавает", продюсеры не любят сценаристов, презирают зрителя, подгоняют режиссеров, потому что на них давит финансовый отдел, который отвечает за привлечение инвесторов и возвращение денег инвесторам, и вся эта пирамидка — это пирамидка потреблядства, где все стараются поиметь друг друга, урвать побольше за дешевле.


Ты пишешь 10 серий по цене трех, ты снимаешь пять серий по цене одной, ты продюсируешь три серии по цене двух, зрителю надо загнать вместо одного короткого неплохого фильма три дерьмовых, потому что так выгоднее, а эти пять томов мы, наоборот, ужмем в 10 серий, потому что задрали, твари, пиратить. А дураки и пиратят, получая уже не фильмы, а контент на скорую руку для дебилов, не искусство, которое заставляет тебя проживать, но корректно говоря — контент, который не жалко потратить за бесплатно на идиотов. Вот такой мир ты, читающий эти строки, плодишь, вбивая в поисковик "читать бесплатно".


То моё первое видео Франца Вертфоллена меня так зацепило харизмой этого человека, да, но ещё и простым пониманием:
ты не хочешь жить в канаве, не плоди канаву.

Не хочешь, чтоб тебя имели, не будь потреблядью, которая стремится урвать побольше и за бесплатно — я, мол, только спросить.

Я до сих пор помню, как видео закончилось, а я смотрела на плеер Ютюба и мне так хотелось прямо сейчас же бежать и строить тот мир, о котором Франц Вертфоллен мне только что рассказал. Такой, где обо мне не подумают "да тупые, и так сожрут", такой, где меня никто не будет стараться поиметь, потому что я не та дебилка, которая гордится тем, что она в супермаркете весы придерживает, центы экономя, умная какая, и книги, и музыку пиратит — "не, а чё платить, не ну если прямо вот так зацепит...", а потом удивляется, а что же ей все недоплачивают. Что она-то за свою халявную работу всё никак денег не выцепит?

А потом ты понимаешь: боги, а ведь Франц Вертфоллен — первое существо, которое настолько в меня говорит, настолько точно людей видит, словно каждый у него на ладони. Так точно и легко он людей разворачивает и каждую мысль твою тебе лучше тебя сформулировать может. И он видит тебя со всеми твоими недостаточностями, которые ты от себя даже прячешь, и знает как их исправить и делится этим знанием. Хотя совсем делиться с тобой не обязан. Твои уродства, глупости, зажатости, комплексы — это твои проблемы, никто тебе их так легко расписывать, и уж тем более так легко исправлять, как господин Вертфоллен делает то через свои книги, не обязан.

И самое малое, что можно сделать, чтоб мир был капельку добрее — это не потреблядить на гениях.

Наоборот, гениям нужно создавать финансовый ресурс,
пусть деньги будут у таких Вертфолленов, а не у Трампов.
Тогда и просыпаться с утра будет радостнее.

Зная это, будучи уже, хочется верить, лучшим человеком, добро пожаловать в мир F.W.W. Переходи на страницу книги, покупай и наслаждайся.

Хочешь узнать больше
о Франце Вертфоллене?

Очаровательнейший
YouTube-канал:

Место, где можно
подсмотреть за буднями:
Инстаграм

Биография и часто
задаваемые вопросы:

И меняющая жизни
"Вакцина от Идиократии"
от Франца Вертфоллена:

Очаровательнейший
YouTube-канал:

Место, где можно
подсмотреть за буднями:
Инстаграм

Биография и часто
задаваемые вопросы:

И меняющая жизни
"Вакцина от Идиократии"
от Франца Вертфоллена: